На этом сайте мы специально для Вас нашли и отобрали лучших специалистов в своей области. Людей, которые болеют своим делом, постоянно учатся и развиваются. Людей, а не компании, которым Я доверяю. Зовут меня Леонгардт Алексей Николаевич. Многих ребят из нашей команды Я обучал сам и готов прийти к ним на помощь в любое время. Мы придерживаемся принципа – если машина работает на бензине, она сможет работать и на газе. В нашем случае не бывает машин, которых мы не сделали.

Девиз нашей компании - качество даже в мелочах!

 

КАК ВЫБРАТЬ ОБОРУДОВАНИЕ?

1. Заправочное устройство (ВЗУ). В бампер или под бампер, под лючок бензобака, выбирать вам. Точно могу сказать, что под лючок будет дороже, но более эстетично и практично. ВЗУ находится в чистоте и безопасности. При ударе бампер может повредиться и придется ехать не только к маляру, но и к газовщику тоже.

vzu1   vzu2
Заправочное устройство под лючок бензобака. Переходник необходимо накручивать при каждой заправке.   Подвесное ВЗУ. Под бампер или с помощью стакана можно врезать в бампер.
     
vzu3    vzu4
Снимаем крышку, вкручиваем переходник и заправляем.   Одеваем перчатку, откручиваем грязную крышку и заправляемся.

 

 

2. Баллон. При выборе баллона стоить отталкиваться от возможностей автомобиля. Про метановые баллоны промолчу. Тут выбора нет. Только цилиндрические, а вот с пропаном всё гораздо интереснее. Цилиндрический баллон более дешевый, будет иметь больший объём по сравнению с тороидальным. Останется на месте запасное колесо, которое не помешает в дальних поездках, но съест большую часть багажного отделения. Тороидальный баллон укладывается вместо запасного колеса, последнее в этом случае переезжает на балкон, в гараж или ещё какое то место. Возить его в багажнике смысла не вижу. На случай когда пробъёте шину, в любом автомагазине можно купить ремкомплект или баллон со специальным составом. Ну а в дальние поездки можно и запаску взять.

tor   cilinder
Тороидальный баллон смонтирован вместо запасного колеса. Аварийный сброс газа производится под баллоном в смециальное отверстие.   Цилиндрический баллон. Аварийный сброс газа осуществляется в вентиляционную камеру, которая продувается через два шланга.

 

 

3. Магистраль. Металл или пластик? Я выбираю пластик! Медь очень сильно окисляется, забивает фильтра или забивается сама магистраль. Прокладывать медную трубку очень не удобно и даже опытный установщик может немного замять трубку, отчего внутреннее сечение уменьшится. Пластиковая магистраль прокладывается очень удобно. Внутренний размер трубки гораздо больше чем у медной. Срок службы никто не знает. Пластик! Что ему будет? Труба не забивается и не мнётся от случайно попавшего кирпича. Есть один минус - не любит жару. Проверяйте, чтобы расстояние между коллектором и трубкой было не меньше сантиметров 15-20. Стоимость пластиковой трубки такая же как и у медной, но стоимость фитингов делает установку несколько дороже.

 

4. Комплект. Подкапотная часть самая важная часть газового оборудования! Я специально не стал разделять этот раздел на части. Имею ввиду на редуктор, форсунки и пр. Сделал Я это потому, что хорошее оборудование не продаётся по принципу "собери сам". Хорошее оборудование подобрано из качественных элементов, подогнано друг к другу программно. Укомплектовано шлангами и монтажным комплектом. А в некоторых случаях комплект поставляется под конкретную марку автомобиля с инструкцией по монтажу.

 

logo logo gfi logo landirenzo logo vialle

 

Есть и другое оборудование и даже хорошее, но если сть такая необходимость начать экономить уже на этапе выбора газового оборудования, то лучше выбирать проверенные временем редуктора-испарители, желательно с красными мембранами. Хорошие, быстрые форсунки, без каких либо регулировочных винтов. Помните, если оборудование работает не правильно, двигатель быстрее придет в негодность. Неправильно дозируют форсунки - неравномерно работает двигатель. Если неправильно горит топливо, то  какая-то его часть летит в катализатор, а он не дешевый. И не нужно говорить: да зачем он нужен, да я его выбью и дальше поеду. Езда без катализатора загрезняет наши города, а выбить его тоже стоит времени и денег.

 

5. Вариатор. Это устройство ни как не относится к газовому оборудованию. Оно позволяет "сдвинуть" фазу впрыска топлива и его поджигание. Хотя пропан-бутановая смесь близкая сестра бензина, скажем так:   из одной бочки, но физико-химические свойства всё же разные. Газ горит медленнее. Вспоминаем велосипед и его педали. Давя на педаль, мы получаем крутящий момент, от верхней точки до нижней. Но если газ горит дольше, то он на какую-то часть заходит за нижнюю точку и начинает толкать назад, то есть тормозить. Вариатор раньше поджигает смесь, но не стоит забывать о фазе впрыска топлива. Напомните о ней установщику. Чем короче впрыск топлива, тем лучше. Нужно подобрать давление газа в редукторе таким образом, чтобы на холостом ходу газовые форсунки работали на своём пределе. Вариаторов на рынке большое множество и какой выбрать, решать вам. Напомню лишь разновидности: есть датчик положения коленвала с двумя проводами - это индукционный датчик, с тремя - на эффекте Холла, есть вредные машины, где нужно сдвигать показания ещё и датчика положения распредвала. Лучше предварительно всё узнать из Интернета.